Зверев Дмитрий

Москва, Хабаровская ул., 27, 78  ·  +7-903-541-7059  ·  mlab@bk.ru  ·  http://zverev-dm.narod.ru

 

 

руководитель отдела маркетинга, бренд-менеджер, консультант по маркетингу, профессиональный маркетолог

стратегическое планирование,  управление торговыми марками, исследование рынков, проектное управление, создание эффективных команд

Специалист по развитию бизнеса с европейский дипломом по маркетинговой практике, углублённым опытом маркетинговых исследований, маркетингового, экономического и стратегического анализа и планирования, руководства проектами, создания и  управления торговыми марками.

Член Совета и PR-комитета Гильдии Маркетологов.

 

·    Стратегическое маркетинговое планирование. Стаж 6 лет. Маркетинговые стратегии для пяти предприятий агропром. комплекса и одной некоммерческой организации

·    Исследование и анализ рынков. Количественные - 45 шт., качественные - 19 шт. Стаж 12 лет.

·    Разработка торговых марок. Стаж - 4 года. Разработано 4 ТМ.

·    Эффективные маркетинговые решения

·   Управленческая аналитика. Стаж - 6 лет. Разработаны 7 бизнес-планов, система отчетности в УМВР ДК города Москвы.

·    Формирование команды, управление проектами. Стаж - 2 года.

·     Подготовка и организация рекламных кампаний

·    Нацеленность на результат

 

 

 

 

Опыт работы

 

 

 

 

 

Департамент культуры города МосквыКОНСУЛЬТАНТ ПО МАРКЕТИНГУ

январь 2012 - ноябрь 2015 (с февраля 2016 г. на аутсорсинге)

Департамент культуры города Москвы

 

 

 

 

ИП Зверев Дмитрий Магомедович

интернет-торговля, маркетинговый консалтинг

с декабря 2011

 

Домосфера

·    Интернет-магазин "Гильдия" (книги авторства членов Гильдии Маркетологов; совместный проект с Гильдией). http://marketologi.myinsales.ru/

·    Владелец интернет-магазина "ДОМОСФЕРА" (товары для дома и дачи). http://domosphera.ru/

·    Оказание маркетинговых консультационных услуг

 

 

 

 

КОНСУЛЬТАНТ ПО МАРКЕТИНГУ

Penta Agroмарт 2011 - август 2011

ОАО «ПентАгро»

·    Проведение маркетингового исследования в г. Саратов по методике SCM.

 

 

 

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ ХОЛДИНГА

сентябрь 2009 - октябрь 2010

ОАО «Агропромышленная компания ОГО»

Количество предприятий в сфере ответственности увеличилось с 4 до 12 единиц 

·    Разработано предложение и краткий бизнес-план по созданию московского торгового филиала по продаже мяса птицы вологодских птицефабрик, входящих в ОАО "АПК ОГО".

·    Подготовлен план маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий в Вологде. Исследование проведено. Подготовлена электронная анкета внутреннего маркетингового аудита предприятий, расположенных в вологодской области.

·    В процессе формирования находятся региональные отделы маркетинга.

·       Текущее сопровождение торговых марок. Подготовка каталогов продукции хлебокомбинатов.

·      Проведен маркетинговый аудит на предприятиях. Подготовлены списки приоритетных проектов и начата их реализация.

·    Участие в реорганизации структуры и регламентов холдинга. Формализация маркетинговых процедур и методик.

Документ    Рекомендательное письмоДокумент    Благодарственное письмо

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА,

январь 2003 - сентябрь 2009

ЗАО «Центропродукт» (входит в состав агрохолдинга ОАО «АПК ОГО»), управляющая компания группы хлебокомбинатов, сырьевые поставки.

 

·         Созданы отделы маркетинга на двух из 4 предприятий холдинга.

·         Проведен ряд маркетинговых исследований объема и инфраструктуры рынка хлеба и выпечки Тулы и Вологды.

·         Подготовлены 3-хлетние программы развития компании и хлебокомбинатов в ее составе.

·         Разработана концепция сети пекарен и подготовлены бизнес-план первых двух пекарен в Новомосковске и Москве.

·       Разработаны торговые марки "Тульский фунт" (сухари /Алексинский хлебокомбинат/), "Кладовая вкуса" (слоеные изделия /хлебозавод "Славянский хлеб"/).

·      Разработан дизайн и введена новая упаковка сушек для Болдинского хлебозавода.

·      Проведены исследования и выработана концепция торговой марки серии европейских хлебов (Тула).

·      Разработана концепция развития фирменной торговли холдинга.

·         Проведено 9 крупных маркетинговых и рыночных исследований, различных продуктовых рынков и отраслей, входящих в сферу интересов компании. По их результатам реализованы 5 проектов, направленных на расширение ассортимента и географии продаж предприятий холдинга.

·         Создан ряд торговых марок. Одна из них успешно выведена рынок - печенье «Алексино» (Алексинский хлебокомбинат).

·         Разработан дизайн сухариков "Ералаш", подготовлена и реализована рекламная продукта (май 2004 - сентябрь 2004).

 

КОНСУЛЬТАНТ ПО МАРКЕТИНГУ,

май 2002 - сентябрь 2002

АТЛ Косметика

(производство и продажа средств по уходу за волосами и бытовой химии)

 

·         Проведены маркетинговые исследования рынка по методике SCM и фокус-группы.

·         Разработано новое позиционирование компании, рестайлинг марок и фирменного стиля.

·         Подготовлена 2-летняя стратегия развития маркетингового комплекса фирмы.

 

 

ОАО КО "Свобода"

PRODUCT-MANAGER,

ноябрь 2001 - апрель 2002

(производство и продажа косметической продукции)

 

·         Разработана региональная торговая политика, система скидок и тексты дистрибьюторских соглашений.

·         Разработана рекламная кампания зубной пасты «Пародонтол»..

 

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ,

июнь 2001 - сентябрь 2001

ООО "Глобал Фудс"

(производство и продажа мясных консервов, паштетов, кетчупов и конфитюров)

 

·         Разработан новый фирменного стиль компании. Марка паштетов и кетчупов «Финист». Проведено репозиционирование марок.

·         Проведено исследование рынка (SCM). Оптимизирован ассортимент.

·         Подготовлены и проведены рекламные кампании. Организация и участие в выставках.

 

 

ВЕДУЩИЙ МАРКЕТОЛОГ.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ,

май 1998 - июнь 2001

ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский"

(производство и продажа кондитерских изделий.)

 

·         Приобретен опыт создания на предприятии группы маркетинговых исследований в составе отдела маркетинга.

·         Проведено детальное изучение рынка. Организованы и проведены около 15 количественных и 20 качественных маркетинговых исследований в рамках осуществляемых проектов. Разработка анкет, планов исследований, методик исследований. Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций для руководства.

·         Велась активная работа с маркетинговыми агентствами. Составление ТЗ, ведение переговоров.

·         Создание и упорядочение БД (классификаторы продукции, клиентов, БД о конкурентах, товарах-аналогах, мониторинг рыночных цен, публикаций в прессе, статистических данных). Анализ документов внутренней сбытовой отчетности.

·         Управление ассортиментом продукции. Участие в выпуске новых наименований (концепция товара, название, этикетка, вкусовые качества, транспортная упаковка, каналы сбыта, места продаж, ценообразование, рекламная поддержка). Позиционирование товаров, разработка программ продвижения. Созданный бренд - шоколад "Бабаевский" (с крупными добавками).

·         Проведение обучающих семинаров для директоров торговых домов концерна.

 

 

 

 

Образование

 

 

 

 

02.2008 - 04.2008 Сертификат маркетолога Нидерландского института маркетинга (НИМА), дающий право преподавания курсов НИМА в Высшей школе экономики.

2003-2007 гг.  ·  Professional Diploma in Marketing Practice. International Management Education (Finland) and EMC.

01.03.2003 - 19.08.2004  ·  International Management Education, Finland. Professional Certificate in Marketing Practice

Курс Marketing Mix 01.03.2003 - 30.03.2004

Курс Marketing Planning 01.12.2003 - 19.08.2004

01.06.2003 - 30.05.2004  ·  Международная Академия Бизнеса  ·  Программа «Маркетинг»  ·  Диплом о профессиональной подготовке

1997 ноябрь - 1998 март   ·  Межотраслевой институт повышения квалификации при "МАТИ" - РГТУ им. К.Э. Циолковского. Программа TACIS ED/062.

Программа "Многофункциональный менеджмент".

Диплом - написание и защита бизнес-плана (малый бизнес в сфере коммунального хозяйства)

1989 - 1994  ·  Московский институт тонкой химической технологии (МИТХТ).

Факультет: Физика и технология материалов и компонентов электронной техники.

Специальность: инженер - технолог материалов электронной техники.

 

На протяжении всей деятельности:

Курсы по управлению проектами, оценки эффективности маркетинга по Balanced Score, управлению торговыми марками и брендингу, интегрированным маркетинговым коммуникациям, разработке упаковки продукции.

 

 

 

 

Публикации в профессиональной прессе

 

 

 

 

·         «Ассортиментно-ценовой мониторинг розничных продаж». Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", №6, декабрь 2000 г. Эта публикация о собственной разработке проведения розничного аудита по методике SCM.

·         «Сегментация покупателей. Практика использования факторного анализа данных».  Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", №2 (44), апрель 2003 г.

·         «Концепция ценностной модели спроса». Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", №1 (85), февраль 2010г.

 

 

 

 

Членство В Профессиональных Сообществах

 

 

 

 

Являюсь членом Гильдии Маркетологов, координатором PR-комитета Гильдии (pr.marketologi.ru)

 

 

 

Дополнительные навыки и знания

 

 

 

 

·         Английский язык: базовый.

·         Немецкий: чтение со словарем.

·         Опытный пользователь, MS Office + Access, Project, Visio, SharePoint Designer, Adobe Photoshop, Illustrator. Программирование в Visual Basic под MS Access (написание баз данных) и MS Excel.

·         Хорошее владение методами статистического и экономического анализа (программа Statistica).

·         Быстрый поиск необходимой информации.

·         Обширный круг связей в маркетинговых и рекламных кругах.

 

 

 

 

Личные качества и увлечения

 

 

 

 

·         Ответственность, рассудительность, изобретательность, настойчивость, глубокие аналитические способности, умение принимать решения при недостатке информации.

·         Увлечения: компьютер (звукозапись, работа с фотографиями, видеомонтаж), фотография, музыка (гитара), изучение истории искусств, различных философских направлений.

 

На первую страницу