Описание ситуации (вопрос на форуме http://forum.cfin.ru/showthread.php?p=113623#post113623):

Уважаемые маркетологи! такая задача:
Компания - оптовый посредник автохимии. Ассортимент - известные торг марки. Работаем 10 лет в центральных областях Украины. Решили выйти на восточный регион Украины. Имеется серьезный конкурент в кол-ве одной компании. 70% ассортимента практически одинаковое + у конкурента есть эксклюзивные права на ряд торговых марок.
ЦА - спец. магазины, рынки, мелкооптовые посредники.
Дело в том, что нет очевидных преимуществ. (или они не очевидны).
Ассортимент одинаковый, доставка на одном уровне. количество продавцов - менеджеров и торговых агентов - в 2 раза больше у конкурента.
Подскажите, пожалуйста, методы продвижения нашей компании?
З.Ы. Пожалуйста, не спрашивайте: а есть ли вообще смысл? потому что склад уже открыли.
З.З.Ы. отдела маркетинга у нас нет. поэтому, решили спросить тут, на форуме.

Решение:

Основное преимущество: количество продавцов - менеджеров и торговых агентов - в 2 раза больше у конкурента.
-----------------------------------------
Необходимо достигнуть большего обхвата торговой сети, чем у конкурента, за счет большего количества продавцов и большего объема контактов к клиентами, как текущими, так и потенциальными.