Размер и пропорции рынка

  1. Определение размера рынка, его структуры, уровня конкуренции и сегментов покупателей. Методика Sales Customer Monitoring (SCM).

Общерыночные сведения

  1. Макроэкономические показатели экономики страны

  2. Обзоры рынков

  3. Колонка новостей

Потребитель продукта (услуги)

Конкуренция

Анализ цен на рынке

Стратегия и тактика

  1. Правила проведения SWOT-анализа.

  2. Управленческий аудит на основе ключевых показателей (доклад). Анкета (Excel, пригодна к использованию, но интерфейс нуждается в небольшой доработке, в ближайшее время доделаю), подробная инструкция по заполнению анкеты (Word). Под ссылками находятся, файлы которые можно скачать.

Статистическая обработка данных

  1. Статистический анализ результатов исследования в Excel (файл семинара для скачивания)

  2. Дисперсионный и факторный анализ в Statistika (файл семинара для скачивания)

Ответы на вопросы на маркетинговых и бизнес-ресурсах. Решение маркетинговых кэйсов.

Образцы и схемы некоторых документов, используемых в маркетинге

  1. Определение маркетинга, которого я придерживаюсь. Оно сформулировано на основе представления о маркетинге, как инструменте создания новой рыночной ценности, выраженной для потребителя в потребительской полезности, а для производителя - дополнительной прибыли.
  2. Должностная инструкция маркетолога. Возможно вы будете несколько удивлены массой обязанностей, возложенных на маркетолога, которые под силу целому отделу. Поздравляю, если у вас работает такой подготовленный маркетолог. При составлении этой инструкции я постарался ничего не пропустить. В целом, инструкцию я примерял на самого себя. Мне пришлась впору.
  3. Маркетинговые исследования и аудит.
    1. Бриф на проведение маркетинговых исследований
    2. Предложение руководству о проведении исследования
  4. Планирование
    1. Бизнес-план
    2. Маркетинговый план

Страница находится в процессе постепенного наполнения

На первую страницу
Яндекс.Метрика