Ответы на вопросы на маркетинговых и бизнес-ресурсах. Решение маркетинговых кэйсов.
Как увеличить продажи хлеба.Это кейс от компании с известной в регионе маркой хлеба, исчерпавшей экстенсивный метод развития.
Построение отдела маркетинга в фирме. Кейс от опытного менеджера по продажам, который получил от генерального директора задание организовать маркетинговую деятельность в компании.
Развертывание продаж в новом регионе.Довольно простая задача. Удивляешься, как люди умудряются не видеть своих преимуществ или не знать, как их использовать.
Образцы и схемы некоторых документов, используемых в маркетинге
Определение маркетинга, которого я придерживаюсь. Оно сформулировано на основе представления о маркетинге, как инструменте создания новой рыночной ценности, выраженной для потребителя в потребительской полезности, а для производителя - дополнительной прибыли.
Должностная инструкция маркетолога. Возможно вы будете несколько удивлены массой обязанностей, возложенных на маркетолога, которые под силу целому отделу. Поздравляю, если у вас работает такой подготовленный маркетолог. При составлении этой инструкции я постарался ничего не пропустить. В целом, инструкцию я примерял на самого себя. Мне пришлась впору.